Новые поступления

Максим Спиридонов Руководитель Groupon Россия Дмитрий Дружинин максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Дмитрий Дружинин об истории создания Groupon Россия, о механике работы купонного сервиса с точки зрения предпринимателя и потребителя услуг, о перспективах «купонного» рынка в России и мире, а также о многом другом. Интервью с гостем: – Не исчерпала ли себя идея купонов? – Как профессионал от аудита купонный сервис к IPO готовил: работа Дмитрия Дружинина в рамках Groupon. – «Инвесторы ведут себя как 20-летние девушки, они реагируют на все положительные новости со скептицизмом, на все отрицательные новости с большой энергией». – Groupon – это пирамида на игле покупного трафика или новая бизнес-модель? – Как не стать заложником своей бизнес-модели? – От Groupon Deals к Groupon Shop: как изменится Groupon Россия в ближайшее время?
49 RUR
Максим Спиридонов Вадим Федотов, генеральный директор Groupon Россия максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Вадим Федотов о том, как профессиональный спортсмен может стать менеджером, чем отличается бизнес в России от бизнеса в Германии и как довериться скидке в 75%. Интервью с гостем: – В чем судьба Вадима Федотова похожа на судьбу Оскара Хартмана? – Можно ли сфокусироваться сразу на всем: практика наполнения линейки предложений в Groupon Россия. – Как Майдан повлиял на рынок Украины? – Геолокация и мобильные приложения: кейс использования на российском рынке. – От купонного сайта к Amazon в сфере услуг: куда эволюционирует Групон?
49 RUR
Максим Спиридонов Максим Спиридонов, генеральный директор образовательного центра «Нетология» максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Максим Спиридонов о том, как изменилась «Рунетология» и он сам за 4 года работы, почему он считает себя прежде всего предпринимателем, а не журналистом, и каким будет Рунет завтра. Интервью с гостем: – Из шоубизнеса в интернет: как познакомился с интернетом Максим Спиридонов? – Практическое руководство: открываем свой бизнес в Германии. – «Школа жизни» в «Школе жизни»: первые проекты и обучение на практике. – PodFM.ru и будущее подкастинга:""Вопрос популярности подкастинга – это вопрос замены автопарка и LTE«. – Кейс о внутренней механике ИТ-бизнеса: какой софт использовать? – «Нетология» как ответ на потребность рынка в специалистах: каким образом необходимо готовить грамотные кадры?
49 RUR
Максим Спиридонов Руководитель Google Россия Владимир Долгов максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Владимир Долгов о том, как развивается российское представительство Google, о влиянии Google на Рунет, о продвижении бизнеса в интернете, о том, какие виды рекламы решают те или иные задачи, о новых и уже работающих проектах Google в России, а также о многом другом. Интервью с гостем: – «Единственный сумасшедший в нашем офисе, который может прийти на работу в костюме и галстуке – это я». – Как Google начинал набирать людей в России? – Насколько Россия важна для Google? – Какими проектами занимается Google Россия? – Работа Google изнутри: как большой компании не превратиться в сборище бюрократов? – Как зарабатывает Google в России? – Станет ли Mail.ru конкурентом в поисковой гонке «Яндекса» и Google?
49 RUR
Максим Спиридонов Руководитель Slon.ru Максим Кашулинский максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Максим Кашулинский о том, какой контент нужен пользователям, окупается ли Slon.ru, как создать успешный бренд в деловой прессе с нуля, сколько можно заработать на СМИ, а также о многом другом. Интервью с гостем: – «Slon.ru – это слон на четырех ногах. Первая – это основной сайт. Вторая – „Быстрый Slon“. Третья – iPad-журнал. Четвертую ногу мы пока выбираем». – Как начинающему журналисту эволюционировать из новичка в главного редактора Forbes? – Чем принципиально отличается работа в «бумаге» от работы в онлайне? – «Все мы что-то пробуем, все мы ищем новые формы, но я не верю в то, что будет найдена одна-единственная форма, и только так будут передавать информацию в 22 веке». – Стоит ли создавать нового конкурента «Коммерсанту» и «Ведомостям»? – Как выжить современному СМИ в эпоху жесткой конкуренции и бесплатного контента?
49 RUR
Максим Спиридонов Екатерина Скоробогатова, руководитель Facebook Россия максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Екатерина Скоробогатова почему Facebook в России не стал номером один, о динамике развития Facebook в России и о том, почему не нужно концентрироваться на конкурентах. Интервью с гостьей: – Интересен ли российский рынок для Facebook? – «Для Facebook сейчас основная задача в России – увеличение количества активных пользователей». – Насколько настоящий Марк Цукерберг похож на свой прототип в фильме «Социальная сеть»? – В чем ключевое отличие между пользователями Facebook Россия и Facebook USA? – «Мы не работаем агрессивными и большими планами. Мы работаем мелкими итерациями». – Как Facebook Developer World Hack помогает разрушить миф о хакерах как о злодеях, и почему в этом году мероприятие проходит в Москве?
49 RUR
Москва - открытый город. Переход максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Художественный руководитель постановки Владимир Панков Художникпостановщик Максим Обрезков Художник по костюмам Сергей Агафонов Хореографпостановщик Екатерина Кислова Музыкальный руководитель Сергей Родюков Художник по свету Николай Сурков Саунддизайн Михаил Фатеев Константин Познеков Сергей Лебедев Собиратели текстов Елена Исаева Ольга Михайлова Режиссеры Александр Барменков Алексей Золотовицкий Дмитрий Акриш Хореографы Александр Исаков Виктория Янчевская Илья Карпель Полина Миронова Музыканты
500 RUR
Максим Спиридонов Наталия Шагарина, сооснователь сервиса «Едадил» максим спиридонов руководитель groupon россия дмитрий дружинин
Кто и ради чего ищет акционные товары через сервис? Как зарабатывать на скидках не по модели Groupon? Зачем «Едадил» нужен «Яндексу»? Каким образом аудитория вынудила проект ускорить региональную экспансию? Интервью с гостьей: – С какой целью «Яндекс» инвестировал в приложение своего продакт-менеджера? – Как и для чего «Едадил» использует собираемую им big data? – «Мы хотим монетизировать продукт не только по рекламной модели, но и по модели маркетплейса». – Почему у агрегатора скидок в сетевых магазинах целых 35% установок – на iOS? – «Нам привлечение аудитории стоит раз в три-пять дешевле, чем приложениям, сопоставимым с нашим».
49 RUR